РТИ

Обслуживание транспортерных лент

Cервис для конвейерной установки

Будучи примененными в нужном месте и соответствующим образом, продукты марки РЕМА ТИП ТОП позволяют преодолевать проблемы износа, коррозии, шума и налипаний, которые возникают в разных узлах конвейерной установки. Благодаря этому значительно улучшается режим работы конвейера в целом, лента работает в щадящем режиме, срок службы, коэффициент эксплуатационной готовности и экономичность оборудования возрастают.

Подробнее...

Сиситемы стыкования конвейерных лент РЕМАКЛИП

Прочные стыки конвейернных лент - решающий фактор бесперебойной работы конвейерного транспорта. Срок эксплуатации конвейерных установок можно значительно увеличить благодаря испльзованию хоршо зарекомендовавших себя систем стыкования конвейерных лент. Повышеная степень эксплуатационной готовности позволяет исключить простои и значительно повысить производительность оборудования

Подробнее...

Руководство по стыковке и ремонту конвейерных лент

Материалы "ТИП ТОП" хранить в сухом, прохладном и по возможности месте.

Температура транспортируемого по конвейерной лените груза не должна превышать 80oС.

Покрытия для стыковых зазоров, ремонтные ленты, пластинчатый ремонтный материал и заплаты обязательно должны быть вставлены впотай, что исключает повреждение стыковочных или отремонтированных участков при очистке ленты скребком.

Влажную ткань до начала работы необходимо просушить (для этого используется сушильный колпак "ТИП ТОП")

При шерохованиии обкладки или ткани ленты не допускать образования глянцевых, мажущих мест - ожогов. Поэтому не пользоваться шлифовальным диском, а вращающейся круголй проволочной щеткой, двигая ее, при небольшом нажиме, возвратно-поступательными движениями.

Тщательно удалить пыль сухой щеткой.

Подробнее...

Стыковка многослойных лент способом холодной вулканизации

  • Предварительная подготовка
  • Подготовка нижней части
  • Подготовка верхней части
  • Соединение стыковых поверхностей

Подробнее...

Ремонт повреждений ленты с применением ремонтного материала ТИП ТОП в пластинах

Ремонтируемое место очертить округляя углы.
Обкладку ленты надрезать кнейп-ножом, при этом не повредить ткань.
Резину обкладки ленты стянуть в пределах очерченого при помощи клещей.
Кромку среза и ткань отшероховать круглой проволочной щеткой. Тщательно удалить пыль щеткой...

Подробнее...

Ремонт поврежденных бортов ленты

Подобрать ремонтную ленту шириной 100 мм и длиной минимум на 50 мм больше места повреждения.
Разбитую резину и распушенную ткань срезать ножом.
При конвейерных лентах, толщина резиновой обкладки которых составляет до 1.5 мм, очертить ремонтируемое место на рабочей стороне шириной 55 мм, а на нерабочей стороне 60 мм....

Подробнее...

Система РЕМАКЛИП TTN

Монтаж производится при помощи механической системы: лента зажимается несущей рамой с винтовым механизмом, а скобы задавливаются щипцами. Особенности конструкции и специальные материалы обеспечивают высокий срок службы соединения.

Система стыковки конвейерных лент РЕМАКЛИП ttn

Подробнее...

Система РЕМАКЛИП TTE

Монтаж производится при помощи механической системы: лента зажимается несущей рамой с винтовым механизмом, а скобы задавливаются щипцами. Менее дорогостоящая по сравнению с системой TTN, система ТТЕ находит широкое применение в тех случаях, когда леночные стыки приходится чаще менять.

Подробнее...

Система РЕМАКЛИП TTM

Монтаж производится по забивной системе: лента зажимается в т.н. забивном зажиме, и в нее забивают находящиеся в обойме скобы при помощи 4 кг молотка. Высокая отрывная прочность крепежных скоб и большой срок службы.

Система РЕМАКЛИП TTM

Подробнее...

Система РЕМАКЛИП TTP

Система ТТР для поливинилхлоридных лент. Монтаж: лента закрепляется в т.н. забивном зажиме, и в нее забивают находящиеся в обойме скобы при помощи 2 кг. молотка. Высокая отрывная прочность крепежных скоб и большой срок службы. Узкие пластинки из оцинкованой стали, подходящие и для барабанов малых диаметров (150 мм.)

Сиситема стыкования конвейерных лент РЕМАКЛИП TTP

Подробнее...